Офис-менеджер, инспектор по кадрам

Резюме 5112418   ·   13 августа 2019, 14:58

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Оренбург

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с арендаторами

Компания

ООО "ТПГ" Армада

Обязанности

- Оформление, заключение и расторжение договоров, учет заключенных договоров.

- Работа с закрывающими документами (акты выполненных работ КС-2, КС-3)

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;

-Подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесение в них изменений.

- Подготовка и сдача в Центр ЛРР УФСВНГ: уведомлений о взятии под охрану и снятии с охраны объектов.

- Составление коммерческих предложений.

- Составление заявок в планировании бюджета организации.

- Обеспечение отдела канцелярскими принадлежностями


Период работы

март 2011 — май 2018   (7 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ТОО "Даларо Оверсиз Лимитед"

Обязанности

- Осуществление первичного кадрового учета: оформление прием, перевод и увольнение работников компании.

- Ведение личных дел, журналов регистрации, заполнение и хранение трудовых книжек.

-Знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха,

ведение учета и выдача служебных удостоверений;

- Обеспечение функционирования Систем менеджмента: качества, экологии, профессиональной безопасности и охраны здоровья - в рамках возложенных полномочий;

- Подготовка и оформление проектов приказов, писем, запросов, входящей и исходящей корреспонденции;

- Подготовка организационно - распорядительных документов с последующим введением их в базу данных;

- Ведение делопроизводства. Ежегодное составление Номенклатуры дел компании.

- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия.

- Выписка доверенностей и справок, ведение и их учет, принятие отчетов доверенных лиц.

- Оформление командировочных документов.

- Оформление зарплатных карт новым работникам, перевыпуск карт в связи с истечением срока, аннулирование карт в связи с увольнением;

- Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени работников офиса; табелей заводских объектов (кап. ремонтные работы - КТЛ, ЗВП, ЗСГ в программе Time Writing System).

- Оформление пропуска ТШО для новых работников; временных пропусков для визитеров;

- Оформление заявок по приобретению специальных прав ТШО (управление автотранспортом на территории ТШО, постоянный и временный допуск на объекты ТШО и др.);

- Оформление заявок на приобретение проездных билетов; бронирование наземных перевозок (автобус/поезд) для работников в программе iLogistics - Travel Coordinator).


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт, заведующая делопроизводством

Компания

ТОО "Управление технической комплектации строительства и производства"

Обязанности

- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;

- Обеспечение порядка в канцелярии;

- Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации;

- Координация работы офиса;

- Осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации;

- Оперативно-организационное обслуживание деятельности организации;

- Подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение.

- Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,

- Оформление справок с места работы.

- Заполнение, выдача и прием путевых листов. Сдача отчетности в бухгалтерию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Костанайский инженерно-экономический университет

Специальность

Экономика предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1995 Учебно-образовательный центр Рудненского индустриального института

Секретарь офиса, работник службы управления документацией

2018 Учебно кадровый центр

1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Навыки и умения

1С: Документооборот, Кадровое делопроизводств, о 1С: Предприятие 8, MS Outlook, 1C: Зарплата и кадры, Составление договоров.

Обо мне

Внимательность, ответственность, аккуратность. Грамотность, хорошая память.